Компания Агроснаб Вологодский

СВЯЗАТЬСЯ С ПРЕДПРИЯТИЕМ

Адрес:

Россия, Вологодская обл., г. Вологда

Телефон:

+7 показать телефоны , , , ,
Фото

Продам: Прицеп подборщик Pottinger Faro 4000 L

заказать товар
перезвоните мне
×
Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Ваше имя *
Контактный телефон *
Время, удобное для звонка
E-mail *
Примечание
Цена: договорная
Тип: розница и опт
в наличии
Тел: показать номер

FARO

Созданием нового поколения прицепов-подборщиков FARO было положено начало машинам среднего класса.

КОНСТРУКЦИЯ
Шасси состоит из рамы на резьбовых соединениях из мелкозернистой стали марки C 220x70x50x5-QSTE. Закрытый кузов создан для больших нагрузок. Борта из гладкой профильной жести со специальным покрытием обеспечивают легкость и полность разгрузки массы корма.

ПРИВОД
Уникальная система передачи усилия


Входной редуктор: со спиральной нарезкой зубьев, надежным креплением.

Привод ротора: ротор приводится простой роликовой цепью (1 1/2 дюйма) с автоматическим натяжителем.
Приводные цепи к ротору и подборщику смазываются автоматически при поднимании подборщика.

Привод донного транспортера: расположен сбоку и приводится гидравликой трактора. Скорость регулируется бесступенчато с пульта управления.

Привод дозировочных валов: за счет двух мощных угловых редукторов.

ПОДБОРЩИК

Подборщик направляется односторонней беговой дорожкой из стали, изготовленной из цельной детали.


Направляющие ролики с двухрядными радиальными шарикоподшипниками, с большим интервалом смазки, сделаны прочно и предназначены для работы с большой массой корма. Закаленные направляющие планки обеспечивают сепарирование земли от корма.

Подборщик оснащен шестью держателями пальцев и пальцами из супер C-стали. Небольшое расстояние между пальцами обеспечивает чистоту подбора массы даже на высокой скорости движения.

ЗАГРУЗОЧНЫЙ АГРЕГАТ


Rotomatic-ротор, диаметром 750 мм, состоит из 7 рядов пальцев. Спиралевидное расположение рядов пальцев обеспечивает равномерность процесса загрузки, без пиков нагрузки. Ширина подпрессовывания: 1,43 м.
Закаленные подающие пальцы изготовлены из мелкозернистой бурильной стали, толщиной 6 мм.
Rotomatic-ротор посажен в раме на самоустанавливающихся роликоподшипниках. Минимум обслуживания. Автоматическая система смазывания цепей главного привода и подборщика – серийно.

РЕЖУЩИЙ МЕХАНИЗМ

Легкий выем ножей – единственная на рынке система откидывания ножевой балки поставляется по требованию.



1. Откинуть ножевую балку нажатием кнопки на левой стороне прицепа.
2. Вынуть запорный болт и откинуть балку на сторону.
3. Освободить нож с помощью отпорного рычага.

ЗАГРУЗКА

Равномерность потребления мощности при загрузке, без пиков нагрузки, выделяет EUROPROFI. Опция: автоматика загрузки и на FARO, обеспечивающая оптимальность наполнения прицепа.

РАЗГРУЗКА

L-версии оснащены автоматикой разгрузки, которая обеспечивает очередность управления заднего борта и донного транспортера. Донный транспортер оснащен 2 (FARO 3500 и 4000) или 4 натяжителями цепи (FARO 6300 и 8000).


Мощный гидромотор обеспечивает приводу бесступенчатость регулирования скорости движения. Опция: двухступенчатый мотор.

Дозировочные валы (D-версия) точно распределяют и создают предпосылку для отличного уплотнения сенажируемой массы.

ШАССИ

Ширококолейное, стабильное шасси обеспечивает высокую скорость при большой загруженной массе.

Подрессоренная тандемная ось равномерно и оптимально распределяет давление на поверхность через обе оси. Массивные листы рессор (9 листов) осуществляют необходимое подрессоривание.

Пневматическая тормозная система на 4-е колеса с ALB-регулятором (система автоматического регулирования в зависимости от степени загрузки) обеспечивает надежное торможение на высоких скоростях и высокой загруженности. Опция: возможно оснащение ABS.
Прицеп-подборщик FARO может опционно оснащаться подруливаемой осью и, таким образом, бережно относиться к покрышкам и дернине луга.

Технические характеристики:

FARO 4000 L
Длина 8460 мм
Ширина 2420 мм
Высота с шинами 17″ 3560 мм
Высота с шинами 22,5″ 3680 мм
Высота платформы с шинами 17″ 1250 мм
Высота платформы с шинами 22,5″ 1370 мм
Погрузочная площадка 5.680 x 2.100 мм
Объемы погрузки при средней прессовке 40 м³
Объем погрузки (DIN 11741) 25,5 м³
Число ножей (макс.) 27 шт.
Длина измельчения (теоретическая) 51 мм
Ширина подборщика 1850 мм
Ширина колеи 1850 мм
Вес в базовой комплектации 5000 кг
Шасси Тандемная ось
Допустимый общий вес (серийно) 12000 кг
Допустимый общий вес макс. 13500 кг
FARO 6300 L FARO 8000 L
Длина 10500 мм 10790 мм
Ширина 2420 мм 2500 мм
Высота с шинами 17″ 3760 мм 3980 мм
Высота с шинами 22,5″ 3880 мм 4100 мм
Высота платформы с шинами 17″ 1250 мм 1250 мм
Высота платформы с шинами 22,5″ 1370 мм 1370 мм
Погрузочная площадка 7.730 x 2.100 мм 7.730 x 2.100 мм
Объемы погрузки при средней прессовке 63 м³ 80 м³
Объем погрузки (DIN 11741) 38,5 м³ 46 м³
Число ножей (макс.) 6 шт. 6 шт.
Длина измельчения (теоретическая) 210 мм 210 мм
Ширина подборщика 1850 мм 1850 мм
Ширина колеи 1850 мм 1850 мм
Вес в базовой комплектации 5850 кг 6000 кг
Шасси Тандемная ось Тандемная ось
Допустимый общий вес (серийно) 12000 кг 12000 кг
Допустимый общий вес макс. 13500 кг 13500 кг

Данные и вес могут быть изменены вследствии технического дальнейшего развития и характеристики также различны в зависимости от страны.

Серийное оснащение
FARO
Шасси Тандемная ось
Ось Жесткий
Подвеска шасси Плоские пружины
Скорость движения макс. 40 км/ч
Грязезащитное крыло нет
Тормозная установка Пневматический тормоз с устройством регулирования ALB или гидравлический тормоз в зависимости от страны эксплуатации
Шины — профиль 500/50-17
Сцепка Гидравлическое складное дышло
Дышло высокорасположенный
Сцепная петля 40 (жесткий)
Опорная нагрузка 1500 кг
Карданный вал Увеличенный рабочий угол WWE с одной стороны, с кулачковой предохранительной муфтой
Профиль карданного вала 1 3/8″, 6-шлиц.
Карданный вал — защита 1400 Нм
Скорость вращения ВОМ 1000 об/мин
Подборщик С роликом
Копирующее колесо Жесткий
Погрузочная установка ROTOMATIC
Число ножей 27 штуки
Ножевая балка Гидравлический, складной
Ножевая балка (дополнительное оснащение) Сдвигаемый в сторону — Easy Move
Конструкция Полностью стальная конструкция
Верхние дуги 3-х ступ.настройка (макс. /-120 мм/-210 мм)
Дозирующие вальцы (D) 2 шт.
Задняя стенка Гидравлическая задняя стенка
Управление Электронное управление Direct Control
Управление (D) Электронное управление Power Control
Подключение гидравлики 1 x простого действия со свободным сливом для управления
Электрическое подключение 1 x 7-контактный разъем освещения
1 x двухконтактный разъем Cobo для управления
FARO 6300 / 8000
Шасси Тандемная ось
Ось Жесткий
Подвеска шасси Параболические рессоры
Скорость движения макс. 40 км/ч
Грязезащитное крыло да
Тормозная установка Пневматический тормоз с устройством регулирования ALB или гидравлический тормоз в зависимости от страны эксплуатации
Шины — профиль 500/50-17
Сцепка Гидравлическое складное дышло
Дышло высокорасположенный
Сцепная петля 40 (жесткий)
Опорная нагрузка 1500 кг
Карданный вал Увеличенный рабочий угол WWE с одной стороны, с кулачковой предохранительной муфтой
Профиль карданного вала 1 3/8″, 6-шлиц.
Карданный вал — защита 1400 Нм
Скорость вращения ВОМ 1000 об/мин
Подборщик С роликом
Копирующее колесо Заднее копирующее колесо
Погрузочная установка ROTOMATIC
Число ножей 6 шт.
Конструкция Полностью стальная конструкция
Автоматическая погрузка Точки измерения в защитной решетке и в крышке уплотнения корма
Задняя стенка Гидравлическая задняя стенка
Управление Электронное управление Direct Control
Подключение гидравлики 1 x простого действия со свободным сливом
Электрическое подключение 1 x 7-контактный разъем освещения
1 x двухконтактный разъем Cobo
FARO Созданием нового поколения прицепов-подборщиков FARO было положено начало машинам среднего класса. КОНСТРУКЦИЯ Шасси состоит из рамы на резьбовых соединениях из мелкозернистой стали марки C 220x70x50x5-QSTE. Закрытый кузов создан для больших нагрузок. Борта из гладкой профильной жести со специальным покрытием обеспечивают легкость и полность разгрузки массы корма. ПРИВОД Уникальная система передачи усилия Входной редуктор: со спиральной нарезкой зубьев, надежным креплением. Привод ротора: ротор приводится простой роликовой цепью (1 1/2 дюйма) с автоматическим натяжителем. Приводные цепи к ротору и подборщику смазываются автоматически при поднимании подборщика. Привод донного транспортера : расположен сбоку и приводится гидравликой трактора. Скорость регулируется бесступенчато с пульта управления. Привод дозировочных валов : за счет двух мощных угловых редукторов. ПОДБОРЩИК Подборщик направляется односторонней б...еще ►
Обновлено: 31.05.2016
Добавлено: 31.05.2016

2009-2017 © АгроВектор. All rights reserved.
КОРЗИНА ЗАКАЗОВ

Продавец Наименование Кол-во Цена  
ОЧИСТИТЬ КОРЗИНУ
ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
КОРЗИНА ЗАКАЗОВ (0)
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
ВЕРНУТЬСЯ В КОРЗИНУ
ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ
ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ