компрессоры для цементовозов, муковозов, комбикормовозов
Зерноочистительные машины нового поколения
Реклама на портале
Семена, СХЗР, Микроудобрения, Защищенный грунт
Продажа гуматизированного удобрения Гумимакс, гумат калия Гумимакс, Краснодарский край
Рубрики

Компания Агроснаб Вологодский

СВЯЗАТЬСЯ С ПРЕДПРИЯТИЕМ

Адрес:

Россия, 160026, Вологодская обл., г. Вологда, ул. Преображенского, 22

Телефон:

+7 показать телефоны , , , ,
Фото

Продам: Прицеп подборщик Pottinger Faro 4000 L

заказать товар
перезвоните мне
×
Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Ваше имя *
Контактный телефон *
Время, удобное для звонка
E-mail *
Примечание
Цена: договорная
Тип: розница и опт
в наличии

FARO

Созданием нового поколения прицепов-подборщиков FARO было положено начало машинам среднего класса.

КОНСТРУКЦИЯ
Шасси состоит из рамы на резьбовых соединениях из мелкозернистой стали марки C 220x70x50x5-QSTE. Закрытый кузов создан для больших нагрузок. Борта из гладкой профильной жести со специальным покрытием обеспечивают легкость и полность разгрузки массы корма.

ПРИВОД
Уникальная система передачи усилия


Входной редуктор: со спиральной нарезкой зубьев, надежным креплением.

Привод ротора: ротор приводится простой роликовой цепью (1 1/2 дюйма) с автоматическим натяжителем.
Приводные цепи к ротору и подборщику смазываются автоматически при поднимании подборщика.

Привод донного транспортера: расположен сбоку и приводится гидравликой трактора. Скорость регулируется бесступенчато с пульта управления.

Привод дозировочных валов: за счет двух мощных угловых редукторов.

ПОДБОРЩИК

Подборщик направляется односторонней беговой дорожкой из стали, изготовленной из цельной детали.


Направляющие ролики с двухрядными радиальными шарикоподшипниками, с большим интервалом смазки, сделаны прочно и предназначены для работы с большой массой корма. Закаленные направляющие планки обеспечивают сепарирование земли от корма.

Подборщик оснащен шестью держателями пальцев и пальцами из супер C-стали. Небольшое расстояние между пальцами обеспечивает чистоту подбора массы даже на высокой скорости движения.

ЗАГРУЗОЧНЫЙ АГРЕГАТ


Rotomatic-ротор, диаметром 750 мм, состоит из 7 рядов пальцев. Спиралевидное расположение рядов пальцев обеспечивает равномерность процесса загрузки, без пиков нагрузки. Ширина подпрессовывания: 1,43 м.
Закаленные подающие пальцы изготовлены из мелкозернистой бурильной стали, толщиной 6 мм.
Rotomatic-ротор посажен в раме на самоустанавливающихся роликоподшипниках. Минимум обслуживания. Автоматическая система смазывания цепей главного привода и подборщика – серийно.

РЕЖУЩИЙ МЕХАНИЗМ

Легкий выем ножей – единственная на рынке система откидывания ножевой балки поставляется по требованию.



1. Откинуть ножевую балку нажатием кнопки на левой стороне прицепа.
2. Вынуть запорный болт и откинуть балку на сторону.
3. Освободить нож с помощью отпорного рычага.

ЗАГРУЗКА

Равномерность потребления мощности при загрузке, без пиков нагрузки, выделяет EUROPROFI. Опция: автоматика загрузки и на FARO, обеспечивающая оптимальность наполнения прицепа.

РАЗГРУЗКА

L-версии оснащены автоматикой разгрузки, которая обеспечивает очередность управления заднего борта и донного транспортера. Донный транспортер оснащен 2 (FARO 3500 и 4000) или 4 натяжителями цепи (FARO 6300 и 8000).


Мощный гидромотор обеспечивает приводу бесступенчатость регулирования скорости движения. Опция: двухступенчатый мотор.

Дозировочные валы (D-версия) точно распределяют и создают предпосылку для отличного уплотнения сенажируемой массы.

ШАССИ

Ширококолейное, стабильное шасси обеспечивает высокую скорость при большой загруженной массе.

Подрессоренная тандемная ось равномерно и оптимально распределяет давление на поверхность через обе оси. Массивные листы рессор (9 листов) осуществляют необходимое подрессоривание.

Пневматическая тормозная система на 4-е колеса с ALB-регулятором (система автоматического регулирования в зависимости от степени загрузки) обеспечивает надежное торможение на высоких скоростях и высокой загруженности. Опция: возможно оснащение ABS.
Прицеп-подборщик FARO может опционно оснащаться подруливаемой осью и, таким образом, бережно относиться к покрышкам и дернине луга.

Технические характеристики:

FARO 4000 L
Длина 8460 мм
Ширина 2420 мм
Высота с шинами 17″ 3560 мм
Высота с шинами 22,5″ 3680 мм
Высота платформы с шинами 17″ 1250 мм
Высота платформы с шинами 22,5″ 1370 мм
Погрузочная площадка 5.680 x 2.100 мм
Объемы погрузки при средней прессовке 40 м³
Объем погрузки (DIN 11741) 25,5 м³
Число ножей (макс.) 27 шт.
Длина измельчения (теоретическая) 51 мм
Ширина подборщика 1850 мм
Ширина колеи 1850 мм
Вес в базовой комплектации 5000 кг
Шасси Тандемная ось
Допустимый общий вес (серийно) 12000 кг
Допустимый общий вес макс. 13500 кг
FARO 6300 L FARO 8000 L
Длина 10500 мм 10790 мм
Ширина 2420 мм 2500 мм
Высота с шинами 17″ 3760 мм 3980 мм
Высота с шинами 22,5″ 3880 мм 4100 мм
Высота платформы с шинами 17″ 1250 мм 1250 мм
Высота платформы с шинами 22,5″ 1370 мм 1370 мм
Погрузочная площадка 7.730 x 2.100 мм 7.730 x 2.100 мм
Объемы погрузки при средней прессовке 63 м³ 80 м³
Объем погрузки (DIN 11741) 38,5 м³ 46 м³
Число ножей (макс.) 6 шт. 6 шт.
Длина измельчения (теоретическая) 210 мм 210 мм
Ширина подборщика 1850 мм 1850 мм
Ширина колеи 1850 мм 1850 мм
Вес в базовой комплектации 5850 кг 6000 кг
Шасси Тандемная ось Тандемная ось
Допустимый общий вес (серийно) 12000 кг 12000 кг
Допустимый общий вес макс. 13500 кг 13500 кг

Данные и вес могут быть изменены вследствии технического дальнейшего развития и характеристики также различны в зависимости от страны.

Серийное оснащение
FARO
Шасси Тандемная ось
Ось Жесткий
Подвеска шасси Плоские пружины
Скорость движения макс. 40 км/ч
Грязезащитное крыло нет
Тормозная установка Пневматический тормоз с устройством регулирования ALB или гидравлический тормоз в зависимости от страны эксплуатации
Шины — профиль 500/50-17
Сцепка Гидравлическое складное дышло
Дышло высокорасположенный
Сцепная петля 40 (жесткий)
Опорная нагрузка 1500 кг
Карданный вал Увеличенный рабочий угол WWE с одной стороны, с кулачковой предохранительной муфтой
Профиль карданного вала 1 3/8″, 6-шлиц.
Карданный вал — защита 1400 Нм
Скорость вращения ВОМ 1000 об/мин
Подборщик С роликом
Копирующее колесо Жесткий
Погрузочная установка ROTOMATIC
Число ножей 27 штуки
Ножевая балка Гидравлический, складной
Ножевая балка (дополнительное оснащение) Сдвигаемый в сторону — Easy Move
Конструкция Полностью стальная конструкция
Верхние дуги 3-х ступ.настройка (макс. /-120 мм/-210 мм)
Дозирующие вальцы (D) 2 шт.
Задняя стенка Гидравлическая задняя стенка
Управление Электронное управление Direct Control
Управление (D) Электронное управление Power Control
Подключение гидравлики 1 x простого действия со свободным сливом для управления
Электрическое подключение 1 x 7-контактный разъем освещения
1 x двухконтактный разъем Cobo для управления
FARO 6300 / 8000
Шасси Тандемная ось
Ось Жесткий
Подвеска шасси Параболические рессоры
Скорость движения макс. 40 км/ч
Грязезащитное крыло да
Тормозная установка Пневматический тормоз с устройством регулирования ALB или гидравлический тормоз в зависимости от страны эксплуатации
Шины — профиль 500/50-17
Сцепка Гидравлическое складное дышло
Дышло высокорасположенный
Сцепная петля 40 (жесткий)
Опорная нагрузка 1500 кг
Карданный вал Увеличенный рабочий угол WWE с одной стороны, с кулачковой предохранительной муфтой
Профиль карданного вала 1 3/8″, 6-шлиц.
Карданный вал — защита 1400 Нм
Скорость вращения ВОМ 1000 об/мин
Подборщик С роликом
Копирующее колесо Заднее копирующее колесо
Погрузочная установка ROTOMATIC
Число ножей 6 шт.
Конструкция Полностью стальная конструкция
Автоматическая погрузка Точки измерения в защитной решетке и в крышке уплотнения корма
Задняя стенка Гидравлическая задняя стенка
Управление Электронное управление Direct Control
Подключение гидравлики 1 x простого действия со свободным сливом
Электрическое подключение 1 x 7-контактный разъем освещения
1 x двухконтактный разъем Cobo
FARO Созданием нового поколения прицепов-подборщиков FARO было положено начало машинам среднего класса. КОНСТРУКЦИЯ Шасси состоит из рамы на резьбовых соединениях из мелкозернистой стали марки C 220x70x50x5-QSTE. Закрытый кузов создан для больших нагрузок. Борта из гладкой профильной жести со специальным покрытием обеспечивают легкость и полность разгрузки массы корма. ПРИВОД Уникальная система передачи усилия Входной редуктор: со спиральной нарезкой зубьев, надежным креплением. Привод ротора: ротор приводится простой роликовой цепью (1 1/2 дюйма) с автоматическим натяжителем. Приводные цепи к ротору и подборщику смазываются автоматически при поднимании подборщика. Привод донного транспортера : расположен сбоку и приводится гидравликой трактора. Скорость регулируется бесступенчато с пульта управления. Привод дозировочных валов : за счет двух мощных угловых редукторов. ПОДБОРЩИК Подборщик направляется односторонней б...еще ►
РУБРИКА: Прицеп подборщик
Обновлен 31.05.16
Добавлен 31.05.16
2009-2017 © АгроВектор. All Rights Reserved
КОРЗИНА ЗАКАЗОВ

Продавец Наименование Кол-во Цена  
ОЧИСТИТЬ КОРЗИНУ
ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
КОРЗИНА ЗАКАЗОВ (0)
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
ВЕРНУТЬСЯ В КОРЗИНУ
ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ
ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ