компрессоры для цементовозов, муковозов, комбикормовозов
Сеялка, борона дисковая, культиватор, лущильник, запчати для комбайнов, рукава резиновые
Зерноочистительные машины нового поколения
Производство и поставка готовых убойных цехов скота и цехов переработки, бойни
Продажа оборудования для пищевой промышленности
Категории

ООО "Завод смазок "Галант"

СВЯЗАТЬСЯ С ПРЕДПРИЯТИЕМ

Адрес:

Россия, 123060, Московская обл., г. Москва, ул. Расплетина, д. 5

Телефон:

+7 показать телефоны , ,
Фото

Продам: Смазка автомобильная №158М

заказать товар
перезвоните мне
×
Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Ваше имя *
Контактный телефон *
Время, удобное для звонка
E-mail *
Примечание
Способы доставки  способы доставки
×
Самовывоз
Возможен самовывоз
Транспортная компания
ТК Деловые Линии, ТК ПЭК или любая другая, возможна заказная машина.
Условия оплаты  условия оплаты
×
Безналичный расчет
Цена: договорная / бан
Тип: розница и опт
в наличии

Смазка №158 «М» (ТУ 38.101320-77)

Упаковка: 17 кг

Смазка автомобильная №158 — представляет собой мягкую мазь гладкой текстуры. Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента — фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки.

НАЗНАЧЕНИЕ СМАЗКИ
Предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов. Достаточно широко используют смазку №158 в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега. Столь длительное время без смены смазка №158 может работать только в подшипниках карданных шарниров с двойной герметизацией, которые пока установлены не на всех типах автомобилей. Можно полагать, что срок работы и других смазок, например литола-24, в таких узлах также будет не меньше.

СВОЙСТВА СМАЗКИ
Температурный диапазон применения (от -40°C до 120°C) смазки №158, указанный в технических условиях ТУ 38.101320-77, недостаточно дифференцирован. Если в качестве базового используется вязкое авиационное масло, смазка не будет иметь хорошие низкотемпературные свойства. В большинстве подшипников качения электрооборудования автомобилей морозостойкость смазки не имеет решающего значения. Поэтому смазка №158 незаменима в этих узлах трения. Однако, как правило, ее следует применять при температурах не ниже -30°С. Смазка №158 работоспособна при температурах до 90-100°С в течение длительного времени. Допускается ее кратковременный перегрев до 120°С. Номинально требуется, чтобы температура каплепадения ее была не ниже 125°С; фактически же этот показатель близок к 150°С.
Недостатки смазки №158 — интенсивное окрашивание кожи, одежды, инструмента, верстаков при попадании на них смазки; известны случаи вредного воздействия на кожу рук. При систематической работе со смазкой №158 требуется строгое выполнение правил техники безопасности.

Доставка продукции осуществляется со склада в г. Уфа, ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ, либо САМОВЫВОЗ.

Внешний вид : однородная мазь серовато-черного цвета

Вязкость:
-при 0ºС, Па, не более: 400
Пенетрация при 25 ºС, в пределах: 240-320
Содержание воды, %, мас.: следы
Массовая доля свободной щелочи, %, не более: 0,1
Содержание свободных органич. кислот: отсутствуют
Температура каплепадения, ºС, не менее: 140
Коллоидная стабильность, %, не более:
21
Испытание на коррозию: выдерживает
Предел прочности:
-при 50 ºС, Па, не менее: 130
Трибологические характеристики:
-нагрузка сваривания при температуре 20 ºС, Рс, не менее: 1842
-нагрузка критическая при температуре 20 ºС, Рк, не менее: 784
-индекс задира, Из, не менее: 343
Смазка №158 «М» (ТУ 38.101320-77) Упаковка: 17 кг Смазка автомобильная №158 — представляет собой мягкую мазь гладкой текстуры. Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента — фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки. НАЗНАЧЕНИЕ СМАЗКИ Предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов. Достаточно широко используют смазку №158 в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега. Столь длительное время без смены смазка №158 может работать только в подшипниках карданных шарниров с двойной герметизацией, которые пока установлены не на всех типах автомобилей. Можно полагать, чт...еще ►
Обновлено: 22.08.2016
Добавлено: 26.07.2016
2009-2017 © АгроВектор. All Rights Reserved
КОРЗИНА ЗАКАЗОВ

Продавец Наименование Кол-во Цена  
ОЧИСТИТЬ КОРЗИНУ
ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
КОРЗИНА ЗАКАЗОВ (0)
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
ВЕРНУТЬСЯ В КОРЗИНУ
ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ
ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ