компрессоры для цементовозов, муковозов, комбикормовозов
Зерноочистительные машины нового поколения
Реклама на портале
Семена, СХЗР, Микроудобрения, Защищенный грунт
Продажа гуматизированного удобрения Гумимакс, гумат калия Гумимакс, Краснодарский край
Рубрики

ООО "Завод смазок "Галант"

СВЯЗАТЬСЯ С ПРЕДПРИЯТИЕМ

Адрес:

Россия, 123060, Московская обл., г. Москва, ул. Расплетина, д. 5

Телефон:

+7 показать телефоны , ,
Фото

Продам: Смазка автомобильная №158М

заказать товар
перезвоните мне
×
Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Ваше имя *
Контактный телефон *
Время, удобное для звонка
E-mail *
Примечание
Цена: договорная / бан
Тип: розница и опт
в наличии

Смазка №158 «М» (ТУ 38.101320-77)

Упаковка: 17 кг

Смазка автомобильная №158 — представляет собой мягкую мазь гладкой текстуры. Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента — фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки.

НАЗНАЧЕНИЕ СМАЗКИ
Предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов. Достаточно широко используют смазку №158 в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега. Столь длительное время без смены смазка №158 может работать только в подшипниках карданных шарниров с двойной герметизацией, которые пока установлены не на всех типах автомобилей. Можно полагать, что срок работы и других смазок, например литола-24, в таких узлах также будет не меньше.

СВОЙСТВА СМАЗКИ
Температурный диапазон применения (от -40°C до 120°C) смазки №158, указанный в технических условиях ТУ 38.101320-77, недостаточно дифференцирован. Если в качестве базового используется вязкое авиационное масло, смазка не будет иметь хорошие низкотемпературные свойства. В большинстве подшипников качения электрооборудования автомобилей морозостойкость смазки не имеет решающего значения. Поэтому смазка №158 незаменима в этих узлах трения. Однако, как правило, ее следует применять при температурах не ниже -30°С. Смазка №158 работоспособна при температурах до 90-100°С в течение длительного времени. Допускается ее кратковременный перегрев до 120°С. Номинально требуется, чтобы температура каплепадения ее была не ниже 125°С; фактически же этот показатель близок к 150°С.
Недостатки смазки №158 — интенсивное окрашивание кожи, одежды, инструмента, верстаков при попадании на них смазки; известны случаи вредного воздействия на кожу рук. При систематической работе со смазкой №158 требуется строгое выполнение правил техники безопасности.

Доставка продукции осуществляется со склада в г. Уфа, ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ, либо САМОВЫВОЗ.

Внешний вид : однородная мазь серовато-черного цвета

Вязкость:
-при 0ºС, Па, не более: 400
Пенетрация при 25 ºС, в пределах: 240-320
Содержание воды, %, мас.: следы
Массовая доля свободной щелочи, %, не более: 0,1
Содержание свободных органич. кислот: отсутствуют
Температура каплепадения, ºС, не менее: 140
Коллоидная стабильность, %, не более:
21
Испытание на коррозию: выдерживает
Предел прочности:
-при 50 ºС, Па, не менее: 130
Трибологические характеристики:
-нагрузка сваривания при температуре 20 ºС, Рс, не менее: 1842
-нагрузка критическая при температуре 20 ºС, Рк, не менее: 784
-индекс задира, Из, не менее: 343
Смазка №158 «М» (ТУ 38.101320-77) Упаковка: 17 кг Смазка автомобильная №158 — представляет собой мягкую мазь гладкой текстуры. Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента — фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки. НАЗНАЧЕНИЕ СМАЗКИ Предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов. Достаточно широко используют смазку №158 в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега. Столь длительное время без смены смазка №158 может работать только в подшипниках карданных шарниров с двойной герметизацией, которые пока установлены не на всех типах автомобилей. Можно полагать, чт...еще ►
РУБРИКА: Смазки автомобильные
Обновлен 22.08.16
Добавлен 26.07.16
2009-2017 © АгроВектор. All Rights Reserved
КОРЗИНА ЗАКАЗОВ

Продавец Наименование Кол-во Цена  
ОЧИСТИТЬ КОРЗИНУ
ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
КОРЗИНА ЗАКАЗОВ (0)
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
ВЕРНУТЬСЯ В КОРЗИНУ
ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ
ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ